/

Исходящий звонок. Как провести переговоры достойно.

Прежде чем поднять трубку телефона подумайте,  какова цель вашего звонка.

Если вы четко не поставили цель, не знаете,  чего  именно  хотите достичь в ходе переговоров, разговор не стоит начинать, так как он сложится не в вашу пользу.

Цели звонка могут быть разные: договориться о встрече, выслать коммерческое предложение, уточнить, дошло ли коммерческое предложение, предложить сотрудничество, поблагодарить за оплату.

Не забывайте благодарить ваших клиентов. Когда дело касается продажи или оплаты поставки товара, то мы не перестаем звонить клиенту, но когда продажа состоялась, или прошла оплата  счета, мы уже считаем это в порядке вещей. Но именно в благодарственных звонках вы закладываем долгосрочные отношения. Клиент понимает, что его ценят и отношениями с ним дорожат.

Следующий вопрос при исходящем звонке, который следует себя задать, готовы  ли вы  к разговору? Что собираетесь сказать собеседнику, какие вопросы  будете  задать?

К разговору  обязательно нужно готовиться.  Если первый раз звоните клиенту, соберите информацию о компании, уточните контакты собеседника, пропишите вопросы, которые планируете  задавать. Иначе после того,  как трубка будет положена, с большим  сожалением поймете, что не всё, что хотели спросить, спросили, информацию собрали не полностью и самое ценное, что хотели донести до собеседника так и не сказали.

Перед  тем,  как начать переговоры, вы должны четко представлять, какой результат вы ожидаете. Нет цели, значит, нет и результата, а  если цель на разговор была поставлена правильно, то и результаты вас не разочаруют.

Как должен строиться исходящий звонок.

Как только вы дождались ответа на том конце провода, сразу поприветствуйте  собеседника. Представьтесь: название вашей компании, имя и должность. Уточните, удобно ли сейчас разговаривать вашему собеседнику, затем озвучьте  цель звонка.

Начинайте  переговоры.

Задайте уточняющие вопросы.   (Вот здесь вам пригодится список вопросов).                                                           В завершении разговора повторите то, о чем договорились с клиентом. Подведите итог. Не забудьте поблагодарить собеседника за уделенное вам время. По деловому этикету, кто позвонил, тот и завершает разговор. Не нужно злоупотреблять временем собеседника.

Кто считает, что подготовка к переговорам не важна и  пренебрегает  деловым этикетом, как правило, не зарабатывает, не умеет устанавливать долгосрочные партнерские отношения.

В переговорах все важно: 1. подготовка – это 80% успеха  2. соблюдение правил делового этикета  -  вы позиционируете себя профессионалом  и приятным собеседником,  а вежливость, выдержка  и терпение будут  вашими помощниками в достижении успеха.

Желаю успеха!

Понравилась статья, поделитесь с друзьями.

Готовы поделиться опытом, оставьте комментарий и не забывайте подписаться на новые статьи.

Понравилась статья? Расскажите друзьям:
Друзья, приглашаю к общению:
Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий