/

Как заставить себя звонить клиентам.

Звонить незнакомым людям и что-то предлагать и продавать поначалу может вызвать  страх. Мы  не признаемся в этом страхе даже себе, но заставить себя звонит клиентам, не можем. Мы ищем причину не звонить и находим тысячи отговорок, время звонка мы оттягиваем или переносим,  успокаивая себя «еще рано», «уже обеденное время»,  «уже поздно, клиент,  наверное, ушел». Этих отговорок может быть очень много.  Почему так  происходит?  

 

Причина 1. Мы боимся, что нам откажут.

На самом деле мы боимся критики. И критика в адрес  товара или услуги, которые предлагаем,  воспринимается нами как личная критика.  Нужно усвоить, что  если собеседник и отказывает, то не  лично нам, а товару или услуге.  И клиент, прежде чем  скажет да, может много раз сказать нет. Это нормально.

Причина 2. Не знаем что говорить.

Если это происходит, значит  не получили должного обучения, не знаете  этапов телефонных продаж, техник. Анализируйте каждый разговор. Записывайте самые  удачные телефонные переговоры,  и вскоре у вас будет составлен успешный шаблон телефонного звонка. Анализируйте и провальные звонки, это бесценный опыт  не позволит нам повторить ошибок. Чем больше звонков  будем  совершать, тем быстрее  у нас будет необходимый опыт, который позволит нам вести переговоры на должном уровне.

Если знаем этапы продажи по телефону, но плохо знаем товар, говорить нам тоже будет не о чем. Изучаем плюсы и минусы товара, конкурентные преимущества, ценовую политику, продуктовую линейку, дополнительные услуги, бесплатные услуги.

Прайс, прописанный шаблон телефонных переговоров, и все шпаргалки, которые  помогут в разговоре с клиентом надо положить поближе на рабочий стол, чтобы чувствовать себя уверенно  и даже если  что-то забудем, сможем  подглядеть, ведь плюс  телефонных переговоров в том, что клиент этого никогда не узнает, так как никогда нас не увидит.

Причина 3. Пугает высокий статус собеседника.

Если у нас выгодное предложение, и мы знаем, как преподнести его на фоне конкурентов (а для этого знание плюсов  своего товара и минусов конкурента жизненно необходимо), если наше предложение решает проблемы клиента, то статус собеседника не должен пугать. Наоборот если мы успешно  проведем  телефонные переговоры, то это только ускорит  процесс  продажи.

Причина 4. Грубость клиента.

Нам нагрубил собеседник, бросил трубку.  И что? Случился конец света?  Ничего страшного не случилось. А мы расстраиваемся, иногда всплакнем, особенно если это первая неделя нашего опыта в продажах и думаем, что мы полные неудачники.

Опытные продавцы никогда не обращают внимание на грубость, вежливо заканчивают  разговор и переходят к следующему звонку. А почему? А потому,  что они знают страшную тайну, то, что грубость никакого отношения  к ним не имеет. Ели собеседник грубит, сорвался, значит не так уж ему в данный момент хорошо. Возможно, он получил нагоняй от руководителя или болит зуб, а может дома сегодня утро не задалось.  Если этому клиенту позвонить через неделю, то разговор может сложиться вполне удачно. Если и на следующий звонок грубая реакция ищите другое контактное лицо в этой фирме.

Если  еще реагируете на грубость, то после того как вежливо закончили разговор и положили трубку. Сделайте  пять минут перерыв, пройдитесь, попейте чаю, а лучше позвоните любимому человеку только не жалуйтесь  и не пересказывайте неприятный разговор, поболтайте о приятных вещах и тогда снова с очень хорошим настроением и с улыбкой вы начнете  звонить  новым  потенциальным клиентам.

Причина 5. Страх неудачи.

Страх неудачи самый паскудный страх.  Этот страх останавливает нас на пути к успеху, не дает нам идти вперед, обесценивает все наши достижения. Если мы его не переборем мы никогда и не узнаем, удача нас ожидала или позор. Надо осознать, что страх это вымышленное  событие, который никогда не станет реальностью, если мы будем действовать. 

Улыбнитесь, смело поднимите трубку и  звоните, ведь у вас есть то, что необходимо вашему собеседнику.

Как заставить себя звонить клиентам? Все просто. Досконально  знать  товар и конкурентные преимущества. Изучать  технику продаж. Не боятся отказа, ведь нет – это просто слово. Не реагировать на грубость, а лучше пожалеть  собеседника,  ему так плохо, что он даже кричит на незнакомого человека. Вера в свои товар откроют вам самые статусные двери. И тогда  точно позабудете про страх потерпеть неудачу.

Удачи Вам и больших продаж!

Если Вас заинтересовала статья, и  Вам есть что добавить или Вы хотите поделиться своим опытом, обязательно оставьте свой комментарий.

 Чтобы не пропускать свежие статьи, подпишитесь на новости сайта.

 

 

Понравилась статья? Расскажите друзьям:
Друзья, приглашаю к общению:
Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий