/

Несколько советов для продающей презентации.

Как рассказать о своем товаре или услуге, так чтобы выделиться среди конкурентов, вызвать интерес клиента и совершить продажу. В этой статье   поговорим  о важных составляющих продающей  презентации. 

Презентация это возможность показать, рассказать выгоды для клиента от вашего предложения. И если вы все правильно сделали, то  вы подтолкнете клиента к необходимым вам действиям.

К каким действиям? Прежде чем начинать презентацию, вы должны знать, что вы хотите в конечном результате, к какому действию вы хотите побудить клиента: продажа, попробовать товар, заключить долгосрочные отношения, приехать к вам в офис, зайти к вам на сайт, ознакомиться с образцами итд.

Теперь задумайтесь, что, какую информацию необходимо дать клиенту во время презентации:  Качество, дизайн, условия поставки, отличительные особенности, сильные аргументы в пользу товара, но  увлекаться не стоит, не более 6 -7 иначе клиент утомиться, внимание рассеется  и ваши сильные аргументы, затеряются среди  массы информации.

А чтобы аргументы били в цель, нужно учитывать потребности клиента.

На чем можно сыграть?

Экономия денег. Клиент стремиться сэкономить, если у вас есть возможность использовать этот факт – используйте.

Комфорт/удобство. Если перед вами практичный, логически мыслящий, рационализатор, то ему стоит проговорить, какие дополнительные услуги, удобства он приобретет  в случаи покупки вашего товара.

Престиж. Найдите в своей продуктовой линейке и в услугах предмет для его гордости. Что – ни будь этакое эксклюзивное, модное, индивидуальное.

Безопасность.  Клиенту, который стремиться обезопасить себя,  нужны в первую очередь гарантии, надежность.

Новизна. Постоянно обновляющая продуктовая линейка, расширяющая сфера услуг, интересные акции помогут заинтересовать такого клиента.

Следующий шаг,  как преподнести информацию?

Как презентовать по телефону.

1. Сократить количество отвлекающих фактов  вокруг вас: сотовый телефон, хождение других людей, беспорядок на столе, перекус во время разговора.

2. Время переговоров не более 3-5 минут. 

3. Рисуем образы в голове у клиента.

4. Работа голосом: меняем интонацию, громкость, не забываем про паузы.

Личная встреча:

1. Вовлекать клиента физически: дать в руки раздаточный материал, буклеты, образцы. Дать попробовать, дать потрогать, тест — драйв.

3. Рисуем схемы, показываем слайды, используем графику картинки.

4. Время 15-20 минут.

5. Рисуем образы, усиливаем жестами.

6. Поддерживаем зрительный контакт.

Что может испортить впечатление: неграмотная речь, орфографические ошибки, слова – паразиты,  движения паразиты: облизывание нервно губ, поправление очков, игра с  волосами,  вызывающая одежда, сложная терминология, небрежная поза.

Структура продающей презентации.

  1. 1.Вступление.

·         Представление (важно привлечь внимание слушателей).

·         Тема (о чем  будем говорить).

- Мы собрались здесь для того, чтобы узнать…

- Мы хотим представить Вам…

- Сначала мы рассмотрим…

- Я покажу преимущества…*

2. Основная часть.

Способы: по нарастающей: от слабых аргументов к сильным;  сравнение:  новая модель — старая, или с другими;  причина-следствие, представление продукта по темам.

3.Заключение

  • Подведение итогов сказанного: повторить все кратко по пунктам. Итак…
  • Призыв к действию:

- Задумайтесь об этих фактах..

- Расскажите генеральному  директору о технологиях, которые реализует наша компания…

- Зайдите к нам на сайт за подробной информацией…

- Вы можете  подъехать к нам в офис…

- Подойдите к нашим консультантам в зале за дополнительной  информацией или заказать продукцию.

- Вы можете заказать продукцию прямо сейчас…

- Позвонить по телефону…

- Я готов ответить на все ваши вопросы…

  • Комплимент публике.
  • Слова благодарности.

Еще несколько советов.

·         Подготовьте несколько вариантов презентации по продолжительности. Телефон: 3 – 5 минут. Личная встреча: 15 – 20  минут, 45 минут и будьте готовы к 5 минутам.

·         Будьте уверены в себе.

·         Будьте эмоциональны. Не дайте заскучать слушателям.

·         Знайте, свой продукт,  преимущества и не говорите плохо о конкурентах.

·         Говорите только о том, что интересно клиенту, не надо вываливать на клиента все свои знания.

·         Объясняйте понятно и убедительно, не думайте, что клиент сам додумается или сам все без вас знает. Он ждет объяснений от вас.

Продающая презентация должна вывести клиента из состояния равновесия в приподнятое эмоциональное состояние, но это возможно, только если вы будете разговаривать на языке выгод и потребностей  клиента.

Презентация может быть одним  из этапов продаж, так и самостоятельным  мероприятием для продвижения товара/услуги.

Желаю удачи!

Если Вам понравилась  статья, Вам есть, что добавить, обязательно оставьте  комментарий.

Не пропустите новые статьи, подпишитесь на новости сайта.

 

 

Понравилась статья? Расскажите друзьям:
Друзья, приглашаю к общению:
Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.
Билайн: отзывы сотрудников о работодателе. http://beeline-otzyvy.ru/ Узнайте об условиях труда, зарплате, руководстве.

Написать комментарий