/

Шпаргалка для телемаркетолога.


1.    Говорите просто, избегайте сложных технических терминов, жаргонных слов, не пускайтесь в длинные нудные рассуждения

2.     Заинтересуйте слушателя. Говорите не о товаре/услуге, а о выгодах, которые получит клиент в результате сотрудничества с Вами. Смотрите на то, что Вы предлагаете глазами клиента.

3.     Высказывайтесь прямо и экономно. Боритесь со словами – паразитами: ЭЭ, НУ, ВОТ, ТАК, ЗНАЧИТ, ДАК, ВООБЩЕ-ТО.

4.     Задавайте вопросы и внимательно слушайте клиента. Никогда не перебивайте и не заканчивайте фразы за клиента.

5.     Говорите образами, чтобы у клиента в голове рождались иллюстрации к вашей презентации. Употребляйте обороты речи, обладающие силой внушения. Представьте себе, как это ….

6.    Не разговаривайте с собеседником свысока, не стоит  вести разговор заискивающе. Держите себя уверенно, доброжелательно, спокойно.

7.     Будьте краткими, не утомляйте слушателя. Телефонный разговор должен длиться 3-5 минут.

8.    Говорите правду, лживые утверждения будут вскоре опровергнуты практикой, а плохая репутация о вашей компании очень быстро распространиться. (Сарафанное радио реально существует.)

9.     Будьте оригинальны, юмор, к месту шутка поможет установить контакт, но сальные  шутки и черный юмор не уместен.

10. Помните, что запоминается, то, что услышали в начале и в конце разговора. Повторите  основные коммерческие аргументы в завершении беседы.

11. Стремитесь привлечь и удержать внимание, чаще называйте собеседника по имени, разговор  должен быть увлекательным и легким в восприятии.

12. Всегда анализируйте разговор с клиентом. Самые удачные фразы, моменты разговора записывайте, чтобы применять в дальнейшем. Ошибки, неловкие ситуации не забывайте как страшный сон, а разбирайте, чтобы они не повторялись в дальнейшем. Делитесь с коллегами как положительным, так и отрицательным опытом.

13. Не заучивайте текст презентации, вы загоняете себя в рамки, иначе не будет свободы во время беседы, потеряетесь, если разговор пойдет не по шаблону. Да и речь звучит сухо и неинтересно. Ваша задача не вызубрить, а понять суть. В текст нужно вжиться и результат превзойдет Ваши самые смелые ожидания. 

14. Никогда не сравнивайте себя с конкурентами, не принижайте их, не отзывайтесь плохо.  Этим Вы только покажите свою слабость и не воспитанность, да и авторитет компании подорвете.

15. Помните о цели  телефонного разговора, если ваша цель только назначить встречу, не нужно заниматься продажей.

Желаю удачи!

Если Вам понравилась  статья, Вам есть, что добавить, обязательно оставьте  комментарий.

Не пропустите новые статьи, подпишитесь на новости сайта.

 

 

Понравилась статья? Расскажите друзьям:
Друзья, приглашаю к общению:
Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий