/

Тренинг «Продажи по телефону».

 Для кого тренинг: руководители и сотрудники отдела продаж, сотрудники отдела call – центра. Программа  будет полезна, как сотрудникам, делающие первые шаги в продажах, так и сотрудникам стремящимся усовершенствовать навыки продаж и структурировать имеющийся опыт.

Цель тренинга:
• Обучение эффективным методам и приемам ведения телефонных переговоров, способствующих увеличению объема продаж.

Задачи тренинга:
• Систематизировать знания о технологии продаж.
• Повысить мотивацию к продажам.

Результат для участника тренинга:
• Навыки уверенного поведения, преодоление «телефонной» боязни.
• Развитие навыка быстро вступать в контакт  с клиентом по телефону.
• Умение убедительно и грамотно презентовать услугу или товар с опорой на выявленные потребности клиента.
• Умение работать с  возражениями и отказами.
• Умение подвигать клиента к принятию решения.
• Умение управлять процессом переговоров и анализировать итоги.

Программа тренинга:

Что нужно знать, перед тем как звонить клиенту:
1.Знание своего товара/услуги.

Переводим свойства товара/услуги в выгоду для клиента.
Поиск конкурентных преимуществ товара /услуги.
Результат: Готовая карта  свойств, преимуществ, выгод вашего продукта.

2. Специфика телефонных переговоров.

Как преодолеть нежелание звонить незнакомым людям.
Подготовка к работе: организация рабочего пространства, готовим список кому звонить, сбор информации о клиенте, составляем план беседы, выбор времени.
Результат: Чек – лист подготовки к переговорам.

3. Звонок потенциальному клиенту.

Голос, как рабочий инструмент: голосовые режимы, интонация, пауза, подстройка.
Особенности установления  контакта. Эффективные приемы завладения вниманием клиента.
Приемы прорыва через секретаря  и выход на лицо принимающие решения.

Создание сценария  начала разговора. Отработка.
Результат: Речевые шаблоны для установления контакта.

4. Разведка потребностей и правила успешной презентации.

Поиск проблем клиента. Задаем правильные  вопросы и внимательно слушаем. Анализируем, какие потребности клиента удовлетворяет наш товар.
Готовим презентацию с опорой на выявленные потребности клиента. Отработка презентации на  товаре/услуге  участников тренинга.
Результат: Список проблемных вопросов и готовые презентации на языке потребностей и выгод клиента.

5. Типы  и правила работы с возражениями.

Причины появления  возражений. Убираем негативное отношение к возражениям.

Формируем банк возражений, из  встречающихся в работе с клиентами.

Разбор алгоритма работы с возражениями.
Каждое возражение отрабатываем по алгоритму.
Результат: Готовые речевые шаблоны по отработке каждого возражений.

6. Завершаем переговоры.

Способы достижения соглашения.
Приемы завершения разговора.
Результат: Пакет готовых фраз  для завершения разговора.

7. Когда положили трубку. Формирование опыта.
Учимся анализировать телефонный разговор. Анализ рабочего дня. Разработка плана дальнейших действий с клиентом.
Результат: Готовые формы для  анализа каждого звонка, дня и  рабочей недели.

9. Подведение итогов тренинга. Обратная связь.

Методы работы на тренинге: 
• Мини – лекция.
• Деловые, ролевые, метафорические игры.
• Упражнения на отработку и закрепление новых умений.
• Создание чек – листов, речевых шаблонов, алгоритмов, форм отчетности.
• Отработка только на продуктах участников тренинга.
• Видео анализ. Обратная связь.
• Практика – 70%. Теория – 30%,

Продолжительность тренинга
2 дня, 16 часов.
Для каждого участника 
авторское методическое пособие по программе тренинга.
Возможно, добавление темы в тренинг, по работе с клиентом на входящих звонках.

Закажите тренинг: eldryagina@mail.ru или по телефону +79027981492

Понравилась статья? Расскажите друзьям:
Друзья, приглашаю к общению:
Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий