/

Как один клиент помог Вам деньги заработать!

                                                        

Почему многие организации делают упор на продажи,  а не на сервис?  Купить можно везде, не обольщайтесь, вы не одни на рынке, а получить хорошее обслуживание можно у единиц.

Товар, цена, прибыль — в этой цепочке на первом месте должен быть клиент.

Вы  когда были последний раз в роли клиента? Сегодня по пути на работу зашли  в магазин или заехали на обед  в кафе? Наверняка вы были уже и в этом кафе и в этом магазине. Остановитесь на мгновение когда будете стоять на пороге. Проанализируйте, почему вы сюда пришли снова? Потому что были здесь? А почему вернулись? Близко с работой  или домом? Устраивают цены?  А вдруг  повезло и Вас встречает приветливый персонал.

 Рядом  с моим офисом есть небольшое кафе, очень редко я хожу туда обедать. Готовят так себе, всегда  очередь, что меня очень раздражает. Я не приходила почти месяц, дохожу с подносом на оплату  и что я слышу: «Здравствуйте, давно Вы у нас не были. Вам как обычно черный чай без сахара?» При этом кассир, очень  приятная женщина, так  радостно улыбалась, будто скучала весь месяц именно по мне. Я не удержалась и спросил: «А вы всех помните?»  «Конечно!» – ответила она еще радостней. Я была готова простить, если что-то будет не  вкусным и потраченное время в очереди.

 Так что же заставляет именно Вас вернуться снова и снова  в этот магазин, кафе, салон красоты? А если вы сами предоставляете услуги, все клиенты которые были на вашем пороге, вернулись к вам снова? Вы хотите, чтобы клиенты к вам возвращались? Чтоб они несли свои деньги к вам? А, следовательно, вы будете богаче. Хотите? Открою первый секрет.

  Как только клиент оказался на пороге вашего заведения,  он  имеет некоторые ожидания. Да-да! Может вы обещали на растяжке перед входом, что клиент всегда прав или в рекламе указали, что у вас домашний уют, и вы обслуживаете быстро,  а может кто-то порекомендовал вас. Не стоит так же забывать, что клиент был в подобных, заведениях  и у него сложилось свое видение, как его должны обслужить.  У клиента всегда есть  опыт обслуживания.

 И самое главное, у клиента есть индивидуальные потребности, которые он хочет удовлетворить. Какие потребности?  Быстрое обслуживание,  сэкономить  деньги, почувствовать комфорт и уют, чтобы было красиво, здоровью не навредить,  а может он у вас  чему-то научиться и повысит свой профессионализм.

 И вот он входит к Вам с прошлым опытом обслуживания, с индивидуальными потребностями и всем тем, что он о вас слышал или читал, а все это называется ожидания.

 Через некоторое время он выходит от Вас и чувства  переполняют его. Что он испытывает в этот момент? Всего три варианта: удовлетворение, разочарование или  восхищение.         

   А что произошло? 

 Если ожидания и уровень сервиса совпали -  клиент удовлетворен, возможно, он и  будет к вам заходить, но не часто, ведь ваш сервис  ни чем не отличается от других.

Если уровень  ниже ожидания клиента, вряд ли вы его еще увидите и он сильно подпортит Вам репутацию.

Если вы превзошли  ожидания клиента, он обязательно вернется к вам еще  не раз, приведет друзей, даст рекомендации другим. А сарафанное радио работает лучше любой рекламы и не требует дополнительных вложений

 Этот клиент с удовольствием будет помогать Вам, зарабатывать деньги.

А как сделать, чтобы таких клиентов стало больше, поговорим в следующий раз.

Желаю успехов и процветания!

Если Вас заинтересовала статья, Вам есть, что добавить, или Вы обладаете бесценным опытом, обязательно оставьте свой комментарии.

 

Понравилась статья? Расскажите друзьям:
Друзья, приглашаю к общению:
Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий