/

Как удержать новых клиентов.

      В этой статье я хочу поговорить о  том, что же является  причиной не долгого сотрудничества с новыми клиентами, можно ли удержать клиентов,  и насколько это важно для компании.

Сегодня  компаниям приходиться бороться за одних и тех же клиентов. Это касается любой сферы, любой ниши.  Рынок перенасыщен предложениями и клиент, находиться в более выигрышном положении,  у него есть право выбора. Вряд ли найдется компания, которая не  заинтересована в долгосрочном сотрудничестве, а будет находиться в постоянном поиске новых клиентов. Все понимают, что гораздо выгодней иметь постоянную клиентскую базу.  Известно, что постоянный клиент рекомендует нас другим,  лояльней относится к повышению цены,  с охотой пробуют новые продукты и услуги, даже если они дороже.

Как удержать новых клиентов? Что нужно сделать, чтобы клиент стал постоянным?

На  этапе знакомства клиента  с вашим продуктом или услугой  существуют  три основные проблемы, которые нужно осознать и действовать на опережение, чтобы отношения с клиентом перешли на уровень постоянного сотрудничества.

·         Низкая лояльность.

·         Низкая потребность в вашем продукте/услуге.

·         Не готовность платить.

Низкая лояльность.

Каким бы не было великолепным  качество, презентация продукта или услуги, новый клиент всегда будет оценивать, и сравнивать с тем продуктом или услугой,  которой  воспользовался  ранее. Он будет тестировать. Еще нет доверия к вам как к партнеру.  Осознанно или не осознанно это происходит, но  клиент всегда сравнивает  и всегда сверяет, оправдались ли его ожидания. И на этом этапе горазда важнее, как происходит  процесс  обслуживание клиента, важнее даже самого продукта. И многие понимают это и появляются призывы предоставления клиент ориентированного сервиса, индивидуального подхода, создаются программы лояльности: подарки, бонусные  и накопительные карты, членство в клубе, дополнительный сервис, поздравление   и специальные акции ко дню рождения клиента и много другое.

Чем выше лояльность клиента, тем выше срок его сотрудничества с вами и тем больше вы получите прибыли, тем выше ваша конкурентоспособность.

Важный критерий  в идее клиенториентированности компании это профессионализм сотрудников. Весь персонал, на всех уровнях в компании должен быть заряжен на долгосрочные отношения с клиентом.

Низкая потребность в вашем продукте/услуге.

Завязать хорошие партнерские отношения  очень важно, так как всем нужны постоянные клиенты, которые могут стать вашими сторонником. Чтобы завязались регулярные отношения, нужно понимать с какими потребностями клиент входит в отношения и  максимально удовлетворять его потребности, своими продуктами  и услугами.

 Первая задача при работе с новым клиентом, это развивать его потребности и зависимость в вашем продукте, а для этого неплохо было бы узнать, чего хочет клиент и что ожидает от  сотрудничества.

Даже самые качественные продукты и услуги приедаются, и нужно торопиться удивлять новинками, разнообразными услугами, акциями, бонусами, накопительными программами. Иначе кто-то  другой удивит клиента, и он уйдет, заскучав с вами.

Не готовность платить.

Когда вы неизвестны для клиента, то цена имеет значение. Он не готов платить больше, чем он платил за подобную услугу или товар, он не уверен  в качестве, в услугах и  в вас,  как партнере. Скидки и гибкая ценовая политика могут помочь  для привлечения клиентов. Но не нужно давать скидки просто так и сразу, пусть это будет  за определенный объем, за большой ассортимент или разовая поощрительная акция – скидка, чтобы была возможность попробовать и сравнить.

Выгоды в удержании новых клиентов для компании очевидны: увеличивается клиентская база, лояльные клиенты тратят денег  больше, а обслуживание обходится дешевле, если есть доверие, будут приобретать продукт с большой надбавкой, если они довольны сервисом и продуктом, то будут рекомендовать вас другим. Чем больше у вас сторонником среди клиентов, тем меньше шансов захватить вашу долю рынка у конкурентов.

Желаю Вам успехов и процветания!

Если Вас заинтересовала статья, Вам есть, что добавить, обязательно оставьте  комментарий.

Чтобы не пропустить новые статьи, подпишитесь на новости сайта.

 

 

 

Понравилась статья? Расскажите друзьям:
Друзья, приглашаю к общению:
Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий