/

Как вернуть клиента. Часть №2.

В статье «Как вернуть клиента мы подробно рассмотрели этап подготовки к переговорам.  Сегодня продолжим тему, и  рассмотрим, как правильно  построить телефонные переговоры,  составим примерный план  разговора с клиентом.

 И так, вы собрали информацию о клиенте, выяснили причину расторжения договора, подготовили все материалы, которые потребуются в процессе разговора, вы точно знаете, чего  хотите от клиента, осталось поднять трубку телефона.

1)      Вступление в контакт:

Это очень важный этап, тк  от него зависит, как в целом пойдут телефонные переговоры. Какое впечатление вы произведете на собеседника, как вы сможете  расположить его к себе. С чего начинать разговор?

Приветствие.    

Представление себя и фирмы. 

Добрый день. Компания 000 «Ромашка»,  с вами говорит менеджер по работе с клиентами Климова Наталья.

Договориться о времени.

Вам удобно сейчас разговаривать?

 Можете уделить мне  несколько минут?

Наш разговор займет буквально несколько минут.

Озвучивание цели звонка.

Я звоню вам, чтобы предложить возобновить сотрудничество, тк у нас есть очень интересное предложение для  клиентов, с которыми мы когда-то  работали.

Я хочу вам представить наши новые продукты/услуги.

Я  хочу познакомить вас с очень интересной акцией, которую разработала наша компания специально для клиентов, которые сотрудничали с нами.

Эмоциональный разогрев. Комплимент для создания атмосферы доверия. Если не умеете делать комплименты, лучше пропустите этот этап.

Нам было бы за честь возобновить с вами сотрудничество.

С такой организацией как ваша, одно удовольствие сотрудничать.

2)      Презентация.

На этом этапе вы презентуете ваше выгодное коммерческое предложение, информацию о новинках, акциях. Этот этап должен длиться не более 1-2 минут.  Говорите только  самое важное. Чем ваше коммерческое предложение отличается от конкурентов: новые услуги, отличный сервис, выгодные условия для возвращения клиентов. Клиенту вы должны внушить мысль, что это самое выгодное предложение на вашем рынке в данный момент.

После того как вы презентовали, обязательно должны получить обратную связь от клиента с целью узнать мнение о вашем предложении и выявить все возражения.

Вам интересно наше предложение?

Заинтересовала ли вас наша акция?

Что вас заинтересовало из наших новинок?

Что бы вы хотели узнать подробней?

Остались ли у вас вопросы ко мне?

3)      Возражения.

Каждое возражение клиента вы обязаны  преодолеть, чтобы телефонные переговоры принесли результаты.

Я подробно рассмотрела в статье «Телефонные продажи. Возражения клиентов»  алгоритм работы с возражениями и  готовые речевые шаблоны, повторяться не буду, тк возражения которые можно встретит при переговорном процессе возращения клиентов, такие как: «мы уже сотрудничаем», «у нас есть поставщики»,  «занята, нет времени» подробно в этой статье представлены.

4)      Завершение переговоров:

Подведение итогов.

Договоренность о следующих действиях.

Поблагодарить за уделенное время.

Прощание.

Марья Ивановна, как мы и договорились,  я высылаю  на вашу почту наше коммерческое предложение.  В какое время вам завтра перезвонить, чтобы узнать  решение.

Марья Ивановна, я понимаю, что  вы не готовы сегодня принять решение, когда  вам перезвонить?

Марья Ивановна, мы договорились с вами, что к вам выезжает завтра наш специалист, чтобы  продемонстрировать  наши новинки и подробно ответить на все ваши вопросы.

Спасибо, что уделили мне время.

Еще раз спасибо, что нашли время поговорить со мной.

Благодарю вас, что уделили мне время, надеюсь на возобновление нашего сотрудничества.

До свидания. Всего доброго.

Надеюсь, что эта простая схема телефонных переговоров, поможет вам правильно построить разговор  и вернет клиента. Надо понимать, что работа с клиентами, которые отказались от  сотрудничества с вами,  должна вестись систематически. Не забывайте их, звоните не реже  одного  раза в три месяца. Посылайте на почту информацию об акциях,  новинках, поздравляйте с профессиональными  праздниками, приглашайте на выставки, если вы  участвуете или являетесь организаторами. Уделяйте внимание клиентам, и вы будете вознаграждены.

Желаю удачи!

Если Вам понравилась  статья, Вам есть, что добавить, обязательно оставьте  комментарий.

Не пропустите новые статьи, подпишитесь на новости сайта.

 

 

 

Понравилась статья? Расскажите друзьям:
Друзья, приглашаю к общению:
Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий