/

О сервисе в нашем городе.


Это первая статья о сервисе в нашем городе. Это будут реальные истории, и может быть, Вы даже узнаете  магазин, кафе, салон,  да мало ли куда я могу зайти и встретиться с Вами.

 

Недавно я зашла в отдел бижутерии  крупного торгового центра нашего города и наблюдала такую картину. За кассой сидела женщина и задавала вопросы двум молоденьким продавщицам о технике продаж: как сделать возврат, как встречать клиента. Она лениво отмечала что-то в опроснике, а девушки сиротливо жались к стенке.

 Как только я вошла, одна из девушек хотела сразу рвануть мне на встречу. Наставник резко остановила её, она же не закончила свой опрос.

 Я часто захожу в этот отдел и знаю, как девушки обслуживают клиентов. Они приветливо встречают,  спрашивают, чем могут помочь, при этом не напрягают, не ходят по пятам. Если     чем – то заинтересовался, всегда с готовностью подходят, покажут товар с любой полки.  

 Мне просто любопытно стало посмотреть, как работает тренер. Она  с непроницаемым лицом  задавала вопросы. Было заметно, какой это мучительный труд для неё.  Девчонки путались, смотрели в мою сторону, видели, что я усиленно ищу что-то, но не могу разобраться в обилии товара. Тут я услышала то, что меня возмутило, и  я  даже хотела заступиться за девочек.

«У вас самые низкие показатели по магазину, вы видимо ничего не читали, что было нужно прочитать» — очень строго сказала наставница. Что! Читать? А ты  показала, как нужно работать, чтобы  спрашивать?

  Если девочки только что-то читали и так обслуживают, то я готова  рекомендовать их другим работодателям, если вся беда их только в том, что они портят строгой наставнице статистику своими ответами.

Если Вас заинтересовала статья, Вам есть, что добавить, или Вы обладаете бесценным опытом, обязательно оставьте свой комментарии.

Понравилась статья? Расскажите друзьям:
Друзья, приглашаю к общению:
Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий